ВАЛИО значит - элита

Сейчас, в начале 21 века трудно себе представить, какой была жизнь в самом начале 20 века. На рубеже веков часто происходят значимые и важные события. Так, когда-то давно, на рубеже веков, была основана и финская компания "Валио". В 1905 г. небольшие молочные кооперативы объединились для ведения внешней торговли, и назвали получившееся предприятие VALIO. В переводе с финского это звучное, мелодичное слово означало "элита". Название оказалось удивительно точным и где-то даже пророческим: сегодня охарактеризовать в сотни раз увеличившийся ассортимент продукции "Валио" - как с точки зрения качества, так и вкуса - по-другому было бы невозможно. Это действительно элита молочной продукции - достаточно лишь попробовать, чтобы   все сомнения показались такими же далекими, как тот самый, первый для "Валио" 1905 год.

В том же году, почти одновременно с рождением компании, началось ее длительное и плодотворное сотрудничество с Россией. Впрочем, тогда оно еще не обещало быть ни плодотворным, ни длительным. Просто известный купец Елисеев стал поставлять из Финляндии вкусное, качественное сливочное масло. Просто масло это пользовалось в России устойчивым спросом и получало самые уважительные отклики. Именно так - просто и незатейливо - начинаются самые серьезные истории. За прошедшие ни много ни более 100 лет союз тех самых небольших кооперативов рос-рос, да и вырос. И расширился. И является ведущей сегодня в Финляндии и одной из самых крупных в Европе фирмой в области переработки и последующего сбыта молока. Сегодня "Валио" - это международное предприятие. Каждый день миллионы потребителей в Финляндии, России, Европе, США, даже на Ближнем Востоке покупают продукты, произведенные этой компанией.

Продукция "Валио" экспортируется более чем в 65 стран мира, и в ассортимент только экспортной продукции входят более 500 (!) наименований. Вся продукция "Валио" изготавливается по современной научной технологии, безопасной для окружающей среды. Это кредо компании. "Валио" использует только высококачественное молоко финского производства, а его качество является прямым следствием чистоты финской природы. Многие средства для лечения геморроя содержат натуральные масла, в том числе и животного происхождения, которые поставляет эта компания. Фирма "Валио" производит около 400 видов сыров, каждый второй килограмм из которых идет на экспорт. Но в России она стала широко известна в первую очередь благодаря всеми любимому сыру "Виола" (он появился у нас в 1956 году). Затем россияне познакомились с сыром "Олтерманни", йогуртом, сметаной, мороженым, детским питанием "Туттели" и, конечно, сливочным маслом (тем самым, которое так понравилось купцу Елисееву. Только теперь оно называется "Миднайт Сан" и "Масло Валио").

В чем же секрет потрясающего сочетания качества и изысканного вкуса? Способы приготовления и технология упаковки подобраны так, что полностью обеспечивают сохранение свежести продукта, его питательных качеств и хорошего вкуса без какого либо применения консервантов. Качество продуктов "Валио" контролируется на всех этапах производства, начиная с фермерского хозяйства и заканчивая прилавком магазина. Фирма постоянно совершенствует свою продукцию, чтобы она соответствовала запросам потребителей, и при этом опирается на внушительную научную и техническую базу, включающую и лаборатории, и экспериментальные кухни.

Более 40 лет лабораториями "Валио" руководит профессор Виртанен. Этот выдающийся ученый был нобелевским лауреатом в области сельскохозяйственной и пищевой химии. Так что же такое "Элита" по-фински? Это знания и опыт, лидерство на отечественном рынке и успешная экспортная деятельность (10 дочерних компаний за рубежом) и, конечно, высокое качество продукции. Компания "Валио" вот уже более 100 лет делает все, чтобы доказать: элитные продукты те, что делают люди, которые любят свою работу.

По материалам сайта: www.bezornil.ru

карта сайта