Рекламные войны Audi

В современный век информационных технологий немалую долю популярности известные бренды зарабатывают посредством разработанных специалистами рекламных компаний, направленных на узнаваемость, поддержание имиджа и увеличение продаж. Немецкий бренд «Audi» активно внедряет новейшие маркетинговые разработки, в числе которых агрессивная реклама, в которой используются методы, указывающие не только на свое превосходство, но и на проколы и несовершенство своих конкурентов.

Злейшим врагом компания «Audi» определило своего конкурента из Баварии – компанию «BMW».  В 2006 году BMW в своей рекламе поздравила Audi с победой в конкурсе Машина года-2008 в Южной Африке с подписью «Победитель выставки Машина мира-2008», тем самым вызвав Audi на ответный рекламный в ход, в котором компания поздравила BMW с победой в конкурсе Машина мира-2008, подписавшись «От пятикратного победителя автогонок Le Mans 24 Hour(2002-2007)». На какое – то время видимые всем перепалки между двумя автогигантами прекратились, но в 2009 году всех порадовала многоходовка, нашедшая отражение в наружной рекламе на проспекте с интенсивным дорожным движением в Санта-Монике. Audi вывесила билборд со смелым слоганом: «Твой ход, БМВ». Через две недели на противоположной стороне улицы появился ответ от компании BMW: «Мат». Audi Отреагировало почти мгновенно, заменив свой предыдущей билборд на изображение R8 со слоганом «Время проверить твой комфорт и люксовость. Возможно, ее уже нет». На тот момент модельный ряд БМВ давно не обновлялся и намек был направлен на то, что BMW теряет позиции роскошного и комфортного бренда. В рекламных компаниях Audi досталось не только BMW, «мальчиками для битья» выступили также другие известные бренды: Ferrari, Mersedes и Lexus, подробнее о скандалах на сайте subcompactcars.ru.

К рекламной войне в 2011 году присоединилось российское представительство и официальные дилеры Audi. Наряду с рекламой новинок, поступивших в продажу, обслуживания в фирменных сервисных центрах и продажи автозапчасти Audi в Москве, накануне 8 марта в сети появляется скандальный ролик. В нем видеорядом перечисляются все неподходящие и плохие подарки для женщин, в числе которых автомобили Hyundai i30, Citroen C4 и даже BMW М5, а подходящим подарком, способным завлечь и покорить настоящую женщину может стать только Audi A1.

Это далеко не полный список рекламных битв, которые ведут между собой известные автомобильные бренды, привлекая внимание потребителей. Каждый раз, кто-то выходит победителем, а кто-то проигравшим. Но всем ясно только одно: война еще далеко не окончена!

В данной статье использованы ресурсы веб-сайта: http://donedhardyicing.com/

карта сайта