Hyundai i40 Triumph — победа над собой

«Триумф» — вот так скромно и без излишней помпезности решили назвать специальную модифи¬ка¬цию своей европейской модели корейские автопроизводители. Машина приурочена к Универсиаде-2013, прошедшей в столице Татарстана. От серийной i40 Triumph отличается несколькими дополнительными опциями, в числе которых улучшенный профиль и вентиляция передних сидений, запоминание настроек водительского кресла, боковые подушки безопасности для пассажиров и панорамная крыша. Помимо этого в число дополнительных опций входит мультимедийная систе¬ма навигации. На таком автомобиле часто проводят экскурсии в Турции, подробнее про экскурсионные программы на сайте likia-luxtravel.com.ua/menus/view/dati_viletov.

Своими размерами i40 соответствует D-классу, где соседствует с чуть более габаритной «Сонатой». Практически безукоризненное качество сборки и скрупулёзность в мельчайших деталях, индивидуальность дизайна (хотя в линиях кузова слегка проглядывают мотивы других моделей) делают автомобиль  внешне вполне привлекательным. Салон радует тщательно выверенными современными очертаниями, чего не скажешь о шумоизоляции — на высоких оборотах низкочастотная акустическая составляющая работы агрегатов стремится свести на нет общий комфортной езды. К тому же подвеска в плане издаваемых звуков не слишком деликатна. Встроенная навигационная система мало отличается от традиционных устройств и обладает удобным для понимания интерфейсом. Объём багажника не сенсационный — нормальные 503 литра. К сомнительным достоинствам можно отнести несколько вялую работу конди¬цио¬нера и ограничивающие обзор передние стойки.

Рулевое управление предполагает отдать себя в руки скорее уравновешенному водителю, чем любителю активного маневрирования. При достаточно хорошей устойчивости на дороге, i40 достаточно болезненно реагирует на выбоины в асфальте и лежачих полицейских. Помимо низкопрофильной резины тут сыграли свою роковую роль короткий ход подвески и недостаточная энергоёмкость буферов. Двигатель объёмом 2л и мощностью в 150 л.с. обеспечивает хорошую динамичность этого достаточно тяжелого автомобиля, однако, из-за ограничения оборотов не позволяет полностью раскрыть свою мощь.

Разумеется, большинство покупателей примерно за ту же сумму, что красуется на ценниках i40, предпочтут такие модели как Toyota Camry, Nissan Teana или Ford Mondeo. Однако, корейцы не стремятся к ценовой конкуренции с известными автопроизводителями. Им достаточно того, что ни один из очевидных конкурентов не может конкурировать с «Хендаем» в стоимости запчастей.

карта сайта