Citroen C5 (2009) – короткий обзор

Компания предоставила автолюбителям большой выбор двигателей. V4 с объемами 1.79 и 2 литра, мощностью 127 и 143 лошадиных сил. V6 объемом 3,1 литра и 215 лошадиными силами. Оба двигателя бензиновые. Что касается турбодизельных моторов, то здесь можно выбрать среди четырех различных типов объема. Пяти и шести ступенчатая коробка бывает как механической, так и автоматической, наличие которой и определяется типом двигателя.

Элегантность нового Citroen C5 определяет его динамичный кузов. Получился он за счет некоторых преобразований, он стал немного больше. Длина автомобиля не дотягивает до 5 метров всего 22 сантиметра, ширина 1.86, колесная база увеличена до 2,82 метра. Хотя инженеры кое-что все-таки убавили, новый C5 стал ниже на 3 сантиметра.

Через год модель C5 обновляется турбодизельным двигателем, все старые бензиновые агрегаты были заменены на новые 2.5 литровые, а универсал Break сменил Evasion. После появляются новые версии CX 25 RI,  а так же CX 25 GTi Turbo с турбированной CX 25 Turbo Prestige. И в этом же году, Citroen экспериментирует с ABS.

Второй рейсталинг для C5, был заметен внешне и внутренне, он получил модные пластиковые бампера и новую приборную панель в салоне. В 1997 году с конвейера сошел миллионный C5, а через четыре года вместо него пришел XM. После этого, значительное изменение в автомобиле было лишь с появлением новой подвески. Усовершенствованную систему подвески представили уже на новой линейки автомобилей под названием C5, которая была продолжением удивительной истории Citroen.

Технически C5 WRC имел сходство с Xsara,  здесь так же двухлитровый двигатель, привод на все колеса, и шестиступенчатая секвентальная коробка передач. Важным отличием было то, что C5 WRC был длиннее, что по регламенту соревнований позволяло сделать его и шире. Это прибавило автомобилю устойчивости и надежности в поворотах. Жесткие правила по уменьшению бюджета спортивных команд, требуют от спортивных болидов быть надежными и прочными. Что и получилось с C5 WRC, который год под руководством опытным пилотов и штурманов он приносит победу Citroen.

Дизельные силовые агрегаты представлены двигателями, имеющими три рабочих объема цилиндров. Первый дизель имеет объем 2,0 литра. Его максимальная мощность достигает значения 138 л.с. при 4100 об/мин, а максимальный крутящий момент ограничен 320 Н*м при 2100 об/мин. Данный двигатель оснащается автоматической пятиступенчатой секвентальной коробкой передач. В таком сочетании Citroen С5 может развить максимальную скорость до 201 км/ч. При этом его разгон до ста первых километров составит 11,8 секунд. В городских условиях движения такой автомобиль будет потреблять дизельного топлива порядка 10 литров.



карта сайта