Проведение ремонтных работ после окончания гарантийного срока

Понесенные затраты на ремонт послегарантийного обслуживания обеспечивают выполнение обязательств общества, вытекающих из его принадлежности к компании, а одновременно эти расходы способствуют созданию имиджа компании, нет оснований признавать их на расходы компанией.

В заявлении о выдаче интерпретации налогового сбора, компания пояснила, что является производителем двигателей для автомобилей определенной марки, которые продает субъектам из группы (концерна), к которой сама принадлежит. Маркетинговая стратегия концерна предполагает, чтобы продукты марки были омечены как надежные. Несмотря на поддержание высоких стандартов качества, бывают случаи раскрытия дефектов в ходе эксплуатации производимых компанией двигателей. Компания поэтому несет расходы по устранению дефектов в рамках одной из процедур. Тем кого интересует ремонт автомобиля, в том числе и послегарантийный, рекомендуем ссылку - автосервис красногорск.

По мнению компании, затраты на ремонт, включая стоимость материалов и работы, связанные с осуществляемой ею предпринимательской деятельностью, в рамках каждой из процедур, направлена на получение дохода и сохранение источника дохода. До их возникновения компания обязана в соответствии с соглашениями заключенных в рамках концерна. Отказ от покрытия этих расходов может негативно повлиять на уровень удовлетворенности потребителей товаров компании, а следовательно привести к их потере и снижению доходов.

Налоговый орган подтвердил позицию общества только в отношении процедуры гарантийного и сервисного обслуживания. А что касается процедуры "после" считает, что она служит созданию положительного имиджа компании, акцентом на ее изобилие и профессионализма в отношении ключевых клиентов компании, что должно облегчить заключение договоров с клиентами или проще создать условия для их заключения. В результате затраты на ремонт, послегарантийное обслуживание, понесенные в рамках этой процедуры являются расходами представительства, и, следовательно, не создают стоимости получения доходов.

Спор о квалификации налоговых расходов, связанных с ремонтом в рамках процедуры "послегарантийного ремонта", судом решается в пользу компании. Суд обратит внимание, что в судебной практике суда принято, что для применения исключения нужно не просто утверждение о том, что понесенные налогоплательщиком расходы были направлены на создание так называемой репутации предприятия. Необходимо также определить, является ли главной целью этих затрат было создание бренда.



карта сайта