Получите лояльных клиентов – популярные системы лояльности

Вкусные блюда, опытное, вежливое обслуживание и комфортная атмосфера этого места перестают быть достаточными факторами лояльности клиентов. Клиенты любят пробовать и посещать новые места. Как заставить их вернуться в ваши помещения? Ответ - программа лояльности. Уже более половины наших соотечественников участвуют как минимум в одной системе лояльности. Создайте программу, которая будет отличать вас от конкурентов.

Существует много разновидностей систем лояльности. В этой статье мы обсудим три наиболее популярные категории, обычно используемые в индустрии общественного питания.

Открытки и наклейки

Самый простой способ, правда, не без недостатков. Покупатель получает наклейку или штамп на ранее полученную карту при покупке. Собирая нужное количество наклеек/штампов, он получает заранее определенный напиток или бесплатную еду.

Карты с полями для заполнения - самый простой, но и наименее эффективный способ. Клиент должен помнить о необходимости носить карту, и, если она сделана плохо, ее легко потерять/испортить.

Набирать очки

Сбор очков похож на сбор наклеек. Несомненным преимуществом, однако, является выравнивание всех дефектов, перечисленных на карточках (они должны быть при себе, они могут быть потеряны).

От нашего решения зависит, передадим ли мы клиенту карту, которую он должен будет показывать при каждой покупке, или только получим от него данные, после чего он будет идентифицирован. Например, вы можете ввести свой номер телефона, который будет своего рода «паролем». Большинство клиентов определенно предпочитают это второе решение.

В системе после идентификации клиента очки лояльности добавляются автоматически при оформлении заказа. Это освобождает сервис от необходимости самостоятельно рассчитывать баллы, что сводит к минимуму ошибки и ускоряет работу.

При оформлении заказа служба видит предложения по продукту, которые клиент может получить как часть набранных баллов. Конечно, вы можете дать 10% скидку на покупку кофе, но обычно это разовое действие, которое увеличивает доход от помещения в этот конкретный день.

Скидка для постоянных клиентов

Еще одной формой формирования лояльности среди гостей может стать скидка для постоянных клиентов. При создании учетной записи сервис определяет фиксированную скидку, например, 15% на все блюда, кроме специальных блюд.

Размещая заказ или выбирая способ оплаты, клиент информирует клиента о наличии учетной записи постоянного клиента, и скидка автоматически вычитается из счета. Как и в случае сбора баллов, у нас есть скидка в системе, поэтому нет необходимости рассчитывать скидку самостоятельно. Достаточно быстро идентифицировать клиента (например, введя пароль или номер телефона, или год рождения и т. д.), И система мгновенно отменит скидку. Это сводит к минимуму вероятность ошибки со стороны службы.

Объедините разные программы лояльности

В ресторанах владельцы редко выбирают один тип системы лояльности. При их создании мы хотим построить отношения с клиентом. Стоит иметь несколько разных решений, чтобы еще лучше удовлетворить потребности клиентов. Современная система лояльности позволяет комбинировать их. Начисление баллов за покупку напитков не исключает предоставления одному и тому же клиенту постоянной скидки на блюда.

Существует множество разновидностей систем лояльности. Владельцы не должны отказываться от них из-за боязни их обслуживания в программе.



карта сайта